Компания ARAKO поставила арматуру для крупнейшего нефтяного терминала в Польше

Пятница, 28 августа 2015
image

Компания ARAKO (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) поставила задвижки для первого этапа строительства крупнейшего нефтяного терминала PERN в Польше. Всего были поставлены 22 единицы запорных задвижек диаметром Ду 800, на сегодняшний день задвижки уже установлены на трубопроводе терминала гданьского морского порта, который после завершения работ будет предназначен для перевалки и хранения нефтепродуктов и химикатов.

«Мы высоко ценим сотрудничества с компаниями PSJ Hydrotranzit и IDS-BUD S.A., консорциум которых обеспечивает проектную и техническую часть первого этапа проекта PERN. В рамках реализации первого этапа проекта будет построено 6 стальных нефтяных резервуаров вместимостью 62 500 м3 каждый, - отметила начальник коммерческого отдела компании ARAKO Радмила Замыкалова. - Мы верим, что с нашими партнерами будем принимать участие также во втором этапе строительства нефтяного терминала, который предусматривает установку 10 резервуаров».

Задвижка Ду 800 была изготовлена на ARAKO впервые и является самой большой арматурой в продукции компании. Задвижки изготовлены из литого материала и оснащены электроприводами. Высота арматуры с установленным электроприводом составляет 4 метра.

Строительство нефтяного терминала PERN осуществляется в польском порту Гданьск на территории почти 30 га. Общий объем инвестиций достигнет около 5.369 млн. CZK. Главным инвестором является компания PERN Przyjaźń S.A. – лидер в области транспорта нефти на польском рынке. Осуществляет проект польско-словацко-украинский консорциум во главе с компанией IDS-BUD.

Продолжительность строительства терминала - 32 месяца. Проект предусматривает технологическую установку трубопровода, насосно-перекачивающей станции для перекачки нефти и воды противопожарной охраны с комплектной противопожарной системой, административно-технического здания, очистных сооружений или сопутствующей инфраструктуры. Реализация первого этапа будет завершена в текущем году, второй этап строительства планируется завершить в 2018 г.