«АЭМ-технологии» отгрузил конструкции для уникального портального крана «Витязь-М»

Четверг, 01 октября 2015
image

В Волгодонском филиале «АЭМ-технологии» «Атоммаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) изготовлены и отгружены свыше 300 тонн металлоконструкций портального крана «Витязь-М» для ЗАО «СММ» г. Санкт-Петербург. Отгрузка конструкций до монтажной площадки заказчика осуществляется с использованием водного транспорта.

На «Атоммаше» были изготовлены наиболее крупногабаритные узлы крана - платформа, стрела, хобот, жесткая оттяжка и подвижный противовес. Габариты стрелы крана составляют свыше 58 метров в длину, вес - около 80 тонн. Размеры производственных площадей позволяют изготавливать конструкции в сборе, что обеспечивает дополнительные возможности при монтажных операциях на площадке заказчика.

«АЭМ-технологии первые в российском краностроении изготовили конструкции таких габаритов. В настоящий момент мы заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Уже сейчас в производстве находятся два комплекта металлоконструкций стреловой системы крана «Витязь». Ведется преддоговорная работа на изготовление еще трех таких же комплектов», - заявил генеральный директор АО «АЭМ-технологии» Игорь Котов.

Технические и логистические возможности Волгодонского филиала позволили осуществить отгрузку крупногабаритного изделия в максимальной степени готовности. Транспортировка оборудования производилась в два этапа - сначала металлоконструкции доставили на специализированный причал предприятия, а затем погрузили на баржу для дальнейшей транспортировки на площадку заказчика.

Волгодонский филиал имеет опыт изготовления такого вида оборудования. С 2007 года заводом было изготовлено более 10 различных портальных кранов только для ЗАО «СММ». В общей сложности завод изготовил и поставил около 20 различных видов кранов для предприятий страны. Представители заказчика не раз отмечали высокое качество изготовления сложных пространственных металлоконструкций кранов, а также возможность проведения контрольной сборки частей крана между собой внутри производственных корпусов, что значительно упрощает сборку крана на монтажной площадке.