Продан первый экземпляр новой погрузочно-доставочной машины ПД-2Э производства Ремонтно-механического завода ПАО «ППГХО»

Пятница, 16 июня 2017

На выставке «Уголь России и майнинг», прошедшей 6-9 июня в Новокузнецке, заключен контракт на поставку новой погрузочно-доставочной машины ПД-2Э производства Ремонтно-механического завода ПАО «ППГХО» (входит в контур управления Уранового холдинга «АРМЗ»/Горнорудный дивизион Госкорпорации «Росатом»).

Машину приобрело АО «КМАруда». Сумма сделки не разглашается.

РМЗ ППГХО сегодня является единственным производителем техники подобного класса в России. «Итоги выставки наглядно продемонстрировали, что нам удалось достигнуть лучшего сочетания цены и качества, представить максимально широкий модельный ряд. По сравнению с зарубежными аналогами, разработки машиностроителей РМЗ просты в эксплуатации и управлении и, что немаловажно, в полтора-два раза дешевле», - отметил заместитель генерального директора – коммерческий директор ПАО «ППГХО» Владимир Евдокимов.

Всего до конца года планируется произвести 12 таких машин.

«Максимальный интерес вызывает модель, производство которой начнется в декабре 2017 года. Это ПД-2ЭА с установкой накопителей электроэнергии (на аккумуляторах), увеличивающих мобильность машины. Результаты предварительных переговоров позволяют нам планировать выпуск до 20 машин данной модели для отечественных горнорудных предприятий в 2018 году», - сказал В. Евдокимов.

Машиностроителями РМЗ ППГХО разработаны также модели погрузочно-доставочных машин для работ в специфических горно-подземных условиях. Это ПД-1Э и ПД-1Д, которые смогут работать в узких выработках за счет уменьшенных габаритов. Весь модельный ряд погрузочно-доставочных машин планируется представить на выставке «Импортозамещение», которая пройдет в московском международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 12 по 14 сентября 2017 года.

Справочно:

Погрузочно-доставочные машины предназначены, в первую очередь, для работ в подземных условиях. ПД-2Э оснащена установкой силового электропривода и гидравлическим тормозом, что позволяет преодолевать уклоны до 16 градусов. В этой модели также усовершенствованы силовая трансмиссия, до 150 метров увеличена емкость кабельного барабана, установлена система централизованной смазки. Управление джойстиком позволяет улучшить удобство и быстроту манипуляций машины, следовательно, и ее производительность.